Если вы приобрели через приложение Т-Банк - напишите в поддержку банка.
Если покупали обычным способом, то смотрите инструкцию:
Билеты на мероприятия компании продаются через билетную экосистему Ticketscloud, а также через других ведущих билетных операторов, таких как Яндекс.Афиша, Kassir.ru, Ticketland и другие.
ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ БИЛЕТ:
Если возврат согласован, вы получите письменное уведомление от билетного оператора. При возврате билета сервисный сбор не возвращается.
Денежные средства будут возвращены вам в период от 3 до 45 рабочих дней (в зависимости от способа оплаты и условий возврата вашего банка). Точкой отсчета можете считать дату отправки письма-уведомления от менеджеров билетного оператора.
Если мероприятие не перенесено и не отменено, возврат проводится по общим правилам согласно федеральному закону от 18.07.2019 № 193-ФЗ «о внесении изменений в закон Российской Федерации „Основы законодательства Российской Федерации о культуре“».
Сумма возврата зависит от того, за сколько дней до мероприятия вы подали заявку:
• Больше 10 дней — вернется 100% номинала билетов;
• От 6 до 10 дней включительно — вернется 50% номинала билетов;
• От 4 до 5 дней включительно — вернется 30% номинала билетов;
• 3 дня или меньше — денежные средства за билет не возвращаются.
Акционные билеты подлежат возврату только при отмене или переносе мероприятия.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1491, вы можете вернуть денежные средства за билеты при наличии уважительной документально подтвержденной причины: болезнь или смерть близкого родственника.
При отмене или переносе мероприятия, денежные средства могут либо вернуться автоматически, либо вам потребуется оставить заявку на возврат. Точные правила возврата уточняйте у вашего билетного оператора.
Если у вас остались какие-либо вопросы, касающиеся билетов или непосредственно мероприятий, вы можете задать их нашему билетному отделу: support@northernsound.ru